Школы

Школы
НПЦ «Байкал»

Подробнее >

Конкурсы

Конкурсы НПЦ "Байкал"

Все конкурсы >

Результаты >

Работы

Трёхмерная модель
озера Байкал

Видеоролики трехмерной модели >

О Байкале

Вопросы и ответы, музыка названий, фотогалерея...

Подробнее >

Научно-просветительский центр Байкал

Проекты Учебные курсы Библиотека Конференции, семинары Конкурсы

Библиотека

Публикация

Название: Особенности индикации климатических изменений по дендрохронологическим данным с использованием математической модели

Автор(ы): Ю.Г. Плотникова

Аннотация: Основным источником информации о палеоклиматических изменениях являются временные ряды данных о различных природных кумулятивных процессах, в частности дендрохронологические данные о приросте ствола деревьев в толщину. Связь климатических и экологических характеристик осложнена комплексным проявлением в экосистеме: 1) разноуровневых факторов внешней среды; 2) разнокачественных законов; 3) индивидуальных свойств объектов-индикаторов. Для получения точных представлений о региональных изменениях климата необходимо принять во внимание все эти воздействия и последовательно абстрагироваться от них, используя алгоритмы, основанные на сложных математических моделях расслоения разного рода условий. Объектами дендрохронологического исследования явились временные ряды годового прироста ствола лиственницы в толщину по северным районам Красноярского края (данные Института леса им. В.В.Сукачева СО РАН).

Библиографическое описание: Ю.Г. Плотникова. Особенности индикации климатических изменений по дендрохронологическим данным с использованием математической модели. Материалы студенческой научно-практическая конференция "Ресурсы Байкальского региона: освоение, состояние, экологические проблемы". Иркутский государственный университет, 2008.

Тип публикации: тезисы доклада

Загрузить документ plotnikova.doc (0.04 Mb)

Комментарии
(стр.)
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять коментарии.>> Войти <<

Внимание! Если Вы обнаружили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.